Факультет Экономики и Управления СПбГУТ

Факультет Экономики и Управления Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
  •    
  • in Russian
  •   
  • in English
Главная / Абитуриентам / Бакалавриат Менеджмент / Менеджмент в электронном бизнесе

Менеджмент в электронном бизнесе

Печать
   Электронный бизнес – является новой формой реализации бизнес-процессов, использующей последние достижения в сфере телекоммуникационных и информационных технологий и направленной на повышение эффективности деятельности предприятий и организаций.
   Выпускник по данному профилю может решать следующие организационно-управленческие и проектно-аналитические задачи:
  • разработка  стратегии управления электронным предприятием
  • управление  Интернет-ресурсами предприятия
  • управление контентом информационных ресурсов предприятия
  • управление информационными сервисами
  • формирование и управление сообществами пользователей
  • управление персоналом электронного предприятия
  • проектирование интернет-приложений для электронного бизнеса
  • поиск и анализ информации для информационного обеспечения и оценки деятельности электронного предприятия
  • разработка стратегий интернет-маркетинга
  • разработка стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети
  • проектирование информационного обеспечения электронного бизнеса
  • анализ бизнес-процессов и проектирование  информационной инфраструктуры электронного предприятия
  • анализ показателей работы электронного предприятия
  • создание и оценка инновационно-инвестиционных проектов в области электронного бизнеса
  • прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на глобальном товарном рынке
  • проектирование процессов продвижения и реализация товаров на электронном рынке
     В рамках обучения студенты получают системные знания и практические навыки для реализации собственного интернет-проекта или интернет-представительства компании в таких областях как: инвестирование, управление, технологические аспекты, маркетинг и реклама, электронные платежи, построение архитектуры предприятия, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов.

     Курсы профиля:
  1. Основы электронного бизнеса
  2. WEB-делопмент и web-дизайн в электронном бизнесе
  3. Программные средства электронных предприятий
  4. Мультимедийные технологии в электронном бизнесе
  5. Архитектура предприятия
  6. Интегрированные информационные системы предприятия
  7. Организация электронного бизнеса
 

certify

icon_nov_1